Велосипед 28 дюймов СССР, с треугольной рамой.

ТОРГА НЕТ!!!

Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед в качестве наружной рекламы!
Велосипед в этом случае должен соответствовать следующим критериям, состоять из: рамы, вилки, руля, седла, двух колес с покрышками, шатунов, педалей, цепи, чтобы хотя бы теоретически-визуально соответствовать состоянию «годен для езды».

Именно в данной ситуации, в комплектации «на минималках» и собран сей агрегат, велосипед «визуально в сборе».

НЕ НА ХОДУ!!! ЕЗДИТЬ НА НЕМ — НЕЛЬЗЯ!!! ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Встречаться, на «посмотреть, можно ли его восстановить» — НЕ ГОТОВ!!!

Продается «как есть», под рекламную конструкцию или для дизайна.

На всякий случай техническое состояние велосипеда:

Велосипед полностью сборный, на базе рамы от велосипеда Stels

Есть подозрение, что изначально сей Стелс вообще был на 28 и (возможно) — односкоростным.

Вилка стоит на 28 (на 26 у меня не было), от современного велосипеда пр-ва РФ или Белорусии. Ввиду отсутствия рулевого штыря нужной длины у советского выноса руля была подрасклепана нижняя часть, и он просто забит в распор в вилку (!). Уже к выносу руля прикручен руль от другого современного велосипеда (сам руль и велосипед — после дичайшего хард-краша, так что сам руль ощутимо погнут.

На руле есть остатки ревошифтера.

Седло современное, с мягкой частью. Мягкая часть местами потрескалась (на фото)

В ободах небольшие люфты. Оба обода современные, алюминиевые, на 26″

Передняя втулка без подшипников, советская. Может отсутствовать по 2-2 спицы.
Гайки спереди 2 шт., сзади 2 шт. Задний обод с кассетой из звездочек.

Оба обода крутятся сами по себе.

Цепь — от советского велосипеда, подобрана по длине в размер, с соединительным звеном. Важно! Цепь в данный момент надета просто врастяг на одну из звездочек, если начать вращать шатуны — цепь слетает!!!

Задняя и передняя покрышка в состоянии «визуально целые», б/у, без ничего, могут быть трещины и// или небольшие дырочки на резине. Обе покрышки современные.

Каретка с небольшим люфтом. Шатуны для 26″. Оба шатуна современные, под квадратный вал, снаружи закручены гайки (но не затянуты, в момент сборки не было трубного ключа)

Педали современные, пластмассовые, с небольшими люфтами.

Цена указана за велосипед по состоянию и описанию выше. Могу за доп. плату снять с велосипеда (который хард краш) натяжитель цепи и переключатель цепи, а также все оставшиеся тросики (за 500 руб.) — чтобы была почти полная идентичность современному велосипеду (устанавливает покупатель самостоятельно)

велосипеды на дизайн для рекламной конструкции
Просмотров: 96