Велосипед 28 дюймов СССР, с дамской рамой (или «в итальянском стиле»).

ТОРГА НЕТ!!!

Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед в качестве наружной рекламы!
Велосипед в этом случае должен соответствовать следующим критериям, состоять из: рамы, вилки, руля, седла, двух колес с покрышками, шатунов, педалей, цепи, чтобы хотя бы теоретически-визуально соответствовать состоянию «годен для езды».

Именно в данной ситуации, в комплектации «на минималках» и собран сей агрегат, велосипед «визуально в сборе».

НЕ НА ХОДУ!!! ЕЗДИТЬ НА НЕМ — НЕЛЬЗЯ!!! ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Встречаться, на «посмотреть, можно ли его восстановить» — НЕ ГОТОВ!!!

Продается «как есть», под рекламную конструкцию или для дизайна.

На всякий случай техническое состояние велосипеда:

Велосипед полностью сборный, 28″ СССР.

Седло с мягкой частью, современное. Мягкая часть в двух местах порвано (на фото), насколько это возможно — подклеено на клей секунду, поэтому вполне еще визуально годное. Важно! Крепление спереди (снизу) оторвано (на фото ближе к концу, когда велосипед перевёрнут), держится за счет крепления сзади (+ сила тяжести).

В ободах явные люфты. Оба стальные. Передняя втулка без подшипников. Может отсутствовать по 2-4 спицы.
Гайки спереди 2 шт., сзади 2 шт.
Оба обода крутятся сами по себе.
Цепь — от современного велосипеда, подобрана по длине в размер, с соединительным звеном. Шатуны с надетой цепью НЕ вращаются!!!

Задняя и передняя покрышка в состоянии «визуально целые», б/у, без ничего, могут быть трещины и// или небольшие дырочки. Покрышки сликовые.
Каретка с небольшим люфтом. Шатуны для 28″. Педали пластмассовые.

Левый шатун закреплён на обычный современный болт с гайкой. Правый шатун закреплён на обломанный клин + заварен, причем заварен вместе со штырём для педали, который загнут. На него надета современная пластиковая педаль.

У руля нет обеих ручек

велосипеды
Просмотров: 100