Велосипед 28 дюймов СССР, с дамской рамой (или «в итальянском стиле»).
ТОРГА НЕТ!!!
Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед в качестве наружной рекламы!
Велосипед в этом случае должен соответствовать следующим критериям, состоять из: рамы, вилки, руля, седла, двух колес с покрышками, шатунов, педалей, цепи, чтобы хотя бы теоретически-визуально соответствовать состоянию «годен для езды».
Именно в данной ситуации, в комплектации «на минималках» и собран сей агрегат, велосипед «визуально в сборе».
НЕ НА ХОДУ!!! ЕЗДИТЬ НА НЕМ — НЕЛЬЗЯ!!! ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Встречаться, на «посмотреть, можно ли его восстановить» — НЕ ГОТОВ!!!
Продается «как есть», под рекламную конструкцию или для дизайна.
На всякий случай техническое состояние велосипеда:
Родные рама, вилка, руль. Остальное — от других велосипедов 28″ СССР.
На раме на правом пере есть запил (на фото).
Седло с мягкой частью, неизвестно, советское или современное, сзади надпись ЗиФ. Мягкая часть с одной стороны по краю немного выкрошилась, и есть небольшая трещина, но в целом седло вполне еще визуально годное.
В ободах явные люфты. Оба стальные. Передняя втулка без подшипников. Может отсутствовать по 1-3 спицы.
Гайки спереди 2 шт., сзади 1 шт.
Оба обода крутятся сами по себе.
Цепь — от современного велосипеда, подобрана по длине в размер, соединена просто проволокой. Из-за несовпадения шага цепи и звезд у шатуна и втулки — шатуны с надетой цепью НЕ вращаются!!!
Задняя и передняя покрышка в состоянии «визуально целые», б/у, без ничего, могут быть трещины и// или небольшие дырочки. Покрышки современные.
Каретка почти без люфта. Шатуны для 28″. Левая педаль алюминиевая, правая — пластмассовая.
Comments by Misha
Дрель фактурная
Доброго, спасибо, укажу
Кирочка печная кованая
Доброго. спасибо
Топор на опознание без ржавчины
Доброго. то есть скорее всего ...
Зажим монтажный Western Electric 1910 USA
Доброго, спасибо, хотя бы здесь ...
Молот с продольным бойком
теперь понял. всё-таки ...