Велосипед 20 дюймов, СССР.

ТОРГА НЕТ!!!

Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед в качестве наружной рекламы!
Велосипед в этом случае должен соответствовать следующим критериям, состоять из: рамы, вилки, руля, седла, двух колес с покрышками, шатунов, педалей, цепи, чтобы хотя бы теоретически-визуально соответствовать состоянию «годен для езды».

Именно в данной ситуации, в комплектации «на минималках» и собран сей агрегат, велосипед «визуально в сборе».

НЕ НА ХОДУ!!! ЕЗДИТЬ НА НЕМ — НЕЛЬЗЯ!!! ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Встречаться, на «посмотреть, можно ли его восстановить» — НЕ ГОТОВ!!!

Продается «как есть», под рекламную конструкцию или для дизайна.

На всякий случай техническое состояние велосипеда:

Родные рама, вилка, руль. Остальное — от других велосипедов 20″ СССР. Велосипед по типу «Кроссик» СМЗ, с треугольной рамой.
На раме на нижней части есть небольшое вздутие — видимо, попала вода и замерзла. Отошла сварка у левого заднего пера, в районе крепления под седлом.
Седло — только железка, без мягкой части, от советского детского велосипеда, гайки крепления к нее заржавлены, поэтому крепко закрутить не получается.

В ободах явные люфты. Оба — алюминиевые. Передняя втулка без подшипников. Может отсутствовать по 1-3 спицы.
Гайки по 2 шт., на обоих колесах.
Задняя и передняя покрышка в состоянии «визуально целые», б/у, без ничего, могут быть трещины и// или небольшие дырочки.
Каретка почти без люфта. Шатуны для 20″. Педаль на правом алюминиевая, СССР, оторвана 1 резиновая планка с отражателем, вращается. На левом шатуне стоит отломанный педальный штырь без верней части резьбы, поэтому педаль насажена на него враспор и закреплена парой гвоздей, не вращается.
Цепь заржавлена намертво, текущая конфигурация «по звездочкам» сделана при помощи молотка.

Шатуны закреплены на обычные болты с гайками, так как клинья закончились.
Руль с вилкой — есть все, кроме рулевого штыря. Держится за счет того, что закис (заржавлен, хотя визуально ржавчины нет, она внутри рулевой колонки-вилки), именно поэтому (невозможность разобрать данный узел, чтобы смазать) не стал собирать данный вел в состоянии «на ходу».


велосипеды для ландшафтного лизайна ландшафтный дизайн рекламная конструкция из велосипеда
Просмотров: 359