Добро пожаловать на Кодудельку!

Старинные сельские вещи, предметы крестьянского быта. Антиквариат.

Велодетали СССР новые

Велосипедные детали из СССР, новые (на 98%).

Рулевой штырь + рулевой болт + конусовидная гайка — 700 руб.
Диаметр 22 мм, длина (самого штыря) — 18.3 см.

Детали для крепления седла — 200 руб./шт. (осталось 2 шт.)
Есть только те, что на фото, недостающих элементов нет.

Конусовидные гайки — 200 руб./шт.

Тормозной рычаг для втулки торпедо — 150 руб.

Стопорные кольца — 100 руб./шт.

Шайбы для задней втулки торпедо тонкие — 50 руб./шт., толстая — 100 руб.

Стакан передней втулки — 200 руб.

Все эти элементы — на 99.9% новые.

Подшипники:
Для рулевой колонки — 250 руб./пара (диаметр 36 мм)
Для каретки — 250 руб./пара (диаметр — 26 мм)

Для передней втулки (или для педалей?) — 150 руб./пара
Подшипники все новые, кроме 1 пары крайней слева (точно б/у), у них конструкция необычная, ни разу такую не встречал, возможно какой-то ретро-вариант.
Диаметр той пары, что б/у — снаружи 19 мм., сзади 20 мм.
Те, что для передней втулки // для педалей «малые», диаметр — 18 мм., есть 4 шт. (2 пары)
Те, что для передней втулки // для педалей «тонкие», диаметр — 19 мм., есть 6 шт. (3 пары)
Те, что для передней втулки // для педалей «толстые», диаметр — 20 мм., есть 10 шт. (5 пар)

Теперь те велодетали, новизна которых под сомнением:

Шайбы для рулевой колонки (под конусную трапециевидную гайку) — по 50 руб./шт., осталось 2 шт.

Детали от втулки торпедо. Выглядят хорошо. Но почему втулки не лежали в сборе в промасленной бумаге? Непонятно. Зачем разъединены элементы (и куда делись цилиндрические подшипники) — тоже непонятно.
Цена — 100 руб./деталь

велосипедные детали велодеталь велосипедная деталь подшипник подшипники велозапчасти велозапчасть
Просмотров: 557
« »


© 2020

Яндекс.Метрика