Мотор General Electric
Dynamotor
Model 5DY82AB1
Western Electric KS-5572L1
DC input: 28 Volts, 1.1 AMPS
DC output: volts 250 , AMPS .06
При подключении в розетку гудит, выступающий шпиндель с пазом (шкив) крутится едва-еда, скорее «стоит на месте», может 1/2 или 1 оборот за минуту.
Возможно, дело в вольтаже — я подключал его к розетке 220В, а на самом моторе написано input 28 volts, понижающего транформатора у меня нет.
Если вращать его руками в выключенном состоянии — крутится с усилием.
UPD: прибор опознан, это электромеханический преобразователь постоянного тока напряжением 28 вольт в постоянный ток напряжением 250 вольт.
Такие динамомоторы ставились на американских военных самолетах для преобразования бортового напряжения в 220 в.
Можно ли его запустить или пустить на запчасти — без гарантий, продается «как есть».
Цена, учитывая сохран — 2500 руб.
Второй моторчик с конденсатором (?) — коллекторный электродвигатель УВ041Ш2
Краснодарский СНХ
УВ041Ш2
127/220В 50 Гц 20 Вт. №05822 (?)
4500 об/мин 0.515/0.37А
1962 г.
Судя по фото в интернете — возможно. неполный.
работоспособность — неизвестна, проверить не могу (не владею предметом).
Продается по принципу «как есть» + «кот в мешке», цена — 500 руб.
lumberjack37@ya.ru
17.01.2024 — 17:26
Доброго!
«Возможно, дело в вольтаже — я подключал его к розетке 220В, а на самом моторе написано input 28 volts, понижающего транформатора у меня нет.»
Ой, так делать совсем не надо))) Эта штука сама и есть повышающий трансформатор, только механический (оно и называется динамомотор). И переменный ток ей вообще не подходит. Если внимательно почитать, там и входной и выходной ток — постоянка. Такие динамомоторы ставились на американских военных самолетах для преобразования бортового напряжения в 220 в. В принципе, в полевых условиях вполне себе неплохая вещь, если что-нить придумать)))) Типа древнего инвертора)))
Misha
18.01.2024 — 13:52
Доброго! Спасибо!
да, мне уже еще один человек опознал это также, что «Model: 5DY82AB1 — это электромеханический преобразователь постоянного тока напряжением 28 вольт в постоянный ток напряжением 250 вольт».
Непонятны теперь две вещи. Не успел ли я ее испортить // сжечь за время «теста»?)
А самое главное — ни у кого из друзей=знакомых, кто занимается электрикой, нет оборудования с такими характеристиками, чтобы протестировать «как надо»
будем искать
lumberjack37@ya.ru
18.01.2024 — 14:14
«Непонятны теперь две вещи. Не успел ли я ее испортить // сжечь за время «теста»?)»
Ну… Если дым не пошел и выраженного нагрева корпуса не было, то скорее всего нет.
«А самое главное — ни у кого из друзей=знакомых, кто занимается электрикой, нет оборудования с такими характеристиками, чтобы протестировать «как надо»»
Разве??? Ни у кого нет машины? 😉 Два автомобильных АКБ соединить последовательно — вот и 24 в постоянки. Нехватка 4 вольт скажется на мощности, но не на способности ротора вращаться. Для теста хватит более чем.