Редкий велосипед — из ТИТАНА! Есть версия*, что была небольшая серия подобных велосипедов у ХВЗ в своё время.
Мне ни по текстовому поиску, ни через фото — аналогов найти не удалось.

Из титана: рама, вилка, звёздочка, элементы натяжителей и крепежа тормоза (кроме тросиков — они магнитятся), стойки багажников.

Магнитятся: крылья, сам руль (вилка и вынос руля — НЕ магнитятся), шатун, оба багажника (то есть сама рамка багажника — металл, а стойки уже нет, не магнитятся), спицы в ободе, цепь.

Обод судя по искре (помимо спиц) — алюминий. как и типовая педаль.

Из нержавейки (немагнитной) только 3 элемента: ручки тормоза, вынос руля и колпак на вилку. Прикрепил фото элементов которые из нержи (сама вилка, повторюсь — титан).

Есть передние и задние амортизаторы (на амортизаторах магнит чуть липнет — но непонятно к чему, видимо, сердцевина из металла, либо наоборот пружины).

Система тормозов — консольный велотормоз, он же U-brake ю-брейк (тоже из титана!).

Радиус колеса — в районе 26 дюймов, более точно — по запросу.

Заднее колесо — утрачено.

На раме есть надпись Veloexport (наклейка), возможно, это «подсказка» и это мелкосерийное экспортное производство

В таком виде, как сейчас, он весит 11.5 кг.

Спидометр попался вместе с велосипедом, «родной» ли он — неизвестно.

Важно — «обычный» задний обод, типовой от велосипеда СССР, со втулкой торпедо — не поставишь, ширины не хватает.

На одной из деталей есть клеймо ХВЗ.

Состояние камеры и покрышки не проверялось.

В целом велосипед продаётся «как есть».

*Есть версия, что велосипеды с титановыми компонентами ХВЗ выпускал как мелкосерийку, в ограниченном модельном ряде. А некоторые — в виде экспериментальных прототипов по несколько штук вообще. Так что, тут еще и коллекционная стоимость имеет место быть. А с учетом обвеса данной модели — вполне возможно, что этот велосипед выполнен на заказ для каких-то соревнований или похожего.

велосипеды
Просмотров: 17