Велосипед 28 дюймов СССР, с треугольной рамой.

ТОРГА НЕТ!!!

Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед в качестве наружной рекламы!
Велосипед в этом случае должен соответствовать следующим критериям, состоять из: рамы, вилки, руля, седла, двух колес с покрышками, шатунов, педалей, цепи, чтобы хотя бы теоретически-визуально соответствовать состоянию «годен для езды».

Именно в данной ситуации, в комплектации «на минималках» и собран сей агрегат, велосипед «визуально в сборе».

НЕ НА ХОДУ!!! ЕЗДИТЬ НА НЕМ — НЕЛЬЗЯ!!! ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Встречаться, на «посмотреть, можно ли его восстановить» — НЕ ГОТОВ!!!

Продается «как есть», под рекламную конструкцию или для дизайна.

На всякий случай техническое состояние велосипеда:

Родные рама, вилка, руль, седло, шатуны-педали, крылья, багажник. Собран на базе велосипеда Десна (скорее всего из 90-х). Остальное — от других велосипедов 28″ СССР.

Седло с мягкой частью, частично выкрошившееся и с трещинами (на фото), но в целом седло вполне еще визуально годное.

В ободах явные люфты и восьмерки, у заднего обода отсутсвует примерно четверть от всех спиц.
Гайки на колесах спереди 2 шт., сзади 2 шт. (со второй стороны прикручено на вспомогательные гайки)
Оба обода крутятся сами по себе (с трудом).
Цепь — от современного велосипеда, шаг ц нее с советским стандартом НЕ совпадает, крутить колесо за счет цепи — нельзя!
Задняя и передняя покрышка в состоянии «визуально целые», б/у, без ничего (без камеры или шланга внутри), могут быть трещины и// или небольшие дырочки.

Каретка с люфтом. Шатуны для 28″. Обе педали парные.

На раме, вилке, крыльях, руле есть ржавчина // отслоение покрытия.

У руля — обе ручки на месте.
У крыльев могут быть разрывы и трещины.

Могут быть другие мелкие недостатки, не указанные в описании.

велосипеды на дизайн на рекламную комнструкцию
Просмотров: 168