БЕЗ ТОРГА!!! Цена окончательная!

Встречаться на «ПОСМОТРЕТЬ» готов только при одном условии: если при осмотре описание совпадет с реальностью, и Вы готовы будете отдать за него 3000 в этом случае — есть смысл встречаться!
Если за «посмотреть» скрывается «а может за 2000» и т.п. — не стоит тратить время.

Классический дорожный велосипед 28″, с треугольной рамой.

Велосипед сборный, на основе деталей от велосипедов от СМЗ (Саранский механический завод) и ПВЗ (Пензенский велосипедный завод) 28 дюймов, более всего основа похожа на «Десна 28» ПВЗ.

Следует учитывать, что тестовый накат на данном велосипеде после сборки не превышает 10 км!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!!! Максимально подробное описание (ни один из нижеописанных моментов не является основанием для снижения цены):

Подшипники в рулевой, передняя и задняя втулка — смазаны. Каретка — скорее всего нет, но не факт.

Комплектация: родные рама, крылья, шатуны, педали, возможно — руль и обода. Остальное скорее всего от других велов.
Вилка без люфтов, левая ручка с дыркой.
Каретка без люфтов.
Педали с минимальным люфтом, оба светоотражателя на каждой целые.
Левый шатун закреплен на обломанный клин, который не выбивается. Правый шатун закреплен на клин с гайкой.

Правый шатун, если раскручивать его без звездочки, имеет небольшое отклонение, но к слетанию цепи это не приводит.
Цепь не смазана, НЕ заржавлена.

Покрышки обе в нормальном состоянии. Камеры обе целые, передняя под нипель СССР, задняя под машинный («золотник»).
Обода — стальные, со ржавчиной, но не гнилые. У переднего есть небольшая 8-ка. Все спицы на месте. Втулки без люфтов.

Крылья сравнительно целые.

У крыльев и рамы в некоторых местах сошла краска, в этих местах чаще всего ржавчина.

Седло кожаное, от ХВЗ спорт, насколько это оригинал — не могу сказать. Важно: седло без амортизаторов, без пружин, так как у рамы тоже нет никаких амортизаторов, по кочкам на этом веле ездить не очень удобно. Кожаная часть держится за счет проволоки (на фото). С правой стороны в кожаной части есть дырка 1х2 см.

Багажник с защелкой. У багажника в месте крепления к раме внизу слева отломано оригинальное ушко крепления и в «те еще времена» переварено на кольцо.
Оригинальная точка крепления багажника под седлом обломано, так, что на левом пере (? или как оно называется) есть отверстие. Багажник в этой точке держится за счет двух вело скоб. Заднее крыло в этой точке закреплено на алюминиевую проволоку. Если найти металлическую пластинку с двумя отверстиями нужной длины, можно крыло привернуть на тот же болт.

Заднее крыло в нижней точке крепления также закреплено на две «скобы» (в оригинальной пластине заклек болтик, пока пытался его отпилить — оторвалась вся эта пластинка).

велосипеды
Просмотров: 420