Велосипед 20 дюймов, СССР.
ТОРГА НЕТ!!!
Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед в качестве наружной рекламы!
Велосипед в этом случае должен соответствовать следующим критериям, состоять из: рамы, вилки, руля, седла, двух колес с покрышками, шатунов, педалей, цепи, чтобы хотя бы теоретически-визуально соответствовать состоянию «годен для езды».
Именно в данной ситуации, в комплектации «на минималках» и собран сей агрегат, велосипед «визуально в сборе».
НЕ НА ХОДУ!!! ЕЗДИТЬ НА НЕМ — НЕЛЬЗЯ!!! ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
Встречаться, на «посмотреть, можно ли его восстановить» — НЕ ГОТОВ!!!
Продается «как есть», под рекламную конструкцию или для дизайна.
На всякий случай техническое состояние велосипеда:
Родные рама, вилка. Остальное — от других велосипедов 20″СССР. на раме и остальном следы от как минимум одного перекраса.
Рама складная, оригинального болта крепления рамы в собранном виде нет, поставлен обычный M8 с гайкой.
Седло — только железка, без мягкой части, от советского детского велосипеда.
В ободах явных люфтов нет. Передний обод алюминиевый. Задний обод стальной.
В переднем ободе нет одной спицы, на остальных спицах остатки фольги (сельский хенд-мейд «у кого велик круче»).
На втором ободе все спицы на месте.
Гайки по 2 шт., на обоих колесах.
Задняя и передняя покрышка в состоянии «визуально целые», б/у. Забортирован ШЛАНГ!!! На обоих колесах!
Каретка с люфтом. Педали с люфтом, визуально скошены, правая рабочая, пластмассовая, левая алюминиевая, только остов педали (сам штырь у нее просто забит на распор в шатун, приворачивать-отворачивать ее нельзя).
В каретке подшипники раздолбанные, с шариками на литоле.
Цепь без соединительного звена.
Правый шатун с искривленной звездой, от современного велосипеда.
Шатуны закреплены обломанными клиньями, без гаек.
На раме со стороны левого шатуна есть небольшое замятие.
В качестве рулевого штыря использован штырь от детского вела по типу Дружка, высотой порядка 15 см.
Конусовидная гайка для рулевого штыря сильно покоцана, возможно, резьба на ней сорвана (или на грани). Зафиксировать руль в текущей ситуации не получается. Рулевой болт взят от вела в 28″.
На руле неравномерно намотана черная изолента (сельский хенд-мейд «у кого велик круче»).

велосипеды ландшафтный дизайна ландшафтного интерьера витрины витрина магазина
Просмотров: 626