БЕЗ ТОРГА!!! Цена окончательная!
Встречаться на «ПОСМОТРЕТЬ» готов только при одном условии: если при осмотре описание совпадет с реальностью, и Вы готовы будете отдать за него 2200 в этом случае — есть смысл встречаться!
Если за «посмотреть» скрывается «а может за 1000″ и т.п. — не стоит тратить время.

Подростковый велосипед 20″ с треугольной рамой на базе Кроссик СМЗ (Саранский механический завод).

На ходу. Следует учитывать, что тестовый накат на данном велосипеде — в пределах километра.
Родные: рама, вилка, возможно — руль, остальное от других велов.

У руля есть фактурная поперечная планка.

Вилка, передняя и задняя втулка — смазаны. Каретка — нет. Все без люфтов.
Оба обода — алюминиевые. У переднего нет 1 спицы. Покрышки от велосипеда Кама, сликовые (гладкие, шоссейные), б/у, не в идеале, но поездить еще можно. Камеры под золотник (машинный).

Левая ручка на руле — неродная, с дыркой. Правая ручка также имеет некоторые повреждения и частично замотана изолентой.

Седло от noname велосипеда, неизвестно — СССР или современного.
С одной стороны, по краю, немного выкрошилась мягкая часть седла, но оставшаяся часть — не труха.
Подседельный штырь закис, не проворачивается, приподнять его не получается. В самом седле у оригинального крепежного элемента была сорвана резьба, поэтому болт заменен на обычный из Леруа, круглый.

Педали советские, алюминиевые, с небольшим люфтом. Шатуны закреплены на клинья с гайками.

Цепь не смазана, НЕ заржавлена, с соединительным звеном.

Крыльев нет, потому что оригинальные крылья для Кроссика были пластмассовые, с одной точкой крепления. Попытка поставить иные на 20» советские, с тремя точками крепления, не увенчалась успехом — и крепить их некуда, и выглядит несоразмерно.

кроссовый велосипед кроссовые велосипеды кроссики
Просмотров: 341